Слушатель курсов по биологии учитель Мухина Ю.Н
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления нового учебного материала средствами системы вопросов и заданий уровневого характера для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Оборудование: экран, компьютер, проектор, карточки-задания, презентация к уроку, учебник, тетрадь, скелет, тесты,
карта оценки деятельности.
УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Закрепление предлагает выполнить тест выполняют тест
учебного материала Задания 1) Скелет человека состоит из отделов:
скелета головы Выполняют тест. Проверяют друг у
друга ответы. Ставят отметки.
скелета туловища
скелета конечностей
верны все ответы
2)Неподвижное соединение костей называется
стык
сустав
шов
хрящ
3) Кости состоят из ткани:
эпителиальной
мышечной
нервной
соединительной
4) Мышцы и кости составляют систему органов:
1. Опорно-двигательную
2. Нервную
3. Пищеварительную
4. Половую
Критерии оценивания – «5» — ни одной ошибки,
«4» — 1 ошибка,
«3» — 2 ошибки,
«2» — 4-5 ошибок
Ответы : 4, 3, 4, 1.
Рефлексия Организует беседу с классом по вопросам: Осознание учащимися своей
учебной деятельности и всего класса.
Отвечают на вопросы.
-Какие затруднения у вас возникли на уроке?
-Что нового вы узнали? Заполняют карту.
Проводят самооценку.
-Что было интересно?
-Чему научились?
Просит заполнить карту оценки деятельности на уроке и поставить самооценку в виде
отметки по критериям, выведенным на экран.
На экране появляется запись:
Оцени свою работу.
«5» — выполнил все данные мне задания.
«4» — выполнил все задания, но иногда ошибался.
«3» — часто ошибался, выполнил только половину.
«2» — ничего не смог выполнить правильно.
Учитель просит сдать карты оценки деятельности на уроке.
Спасибо всем за урок. Молодцы!